Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Погода
Часы
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Club Radio
Последние темы
RSS-каналы


Yahoo! 
MSN 
AOL 
Netvibes 
Bloglines 


Самые активные пользователи
DJ-S
 
Adren@line
 
Firefoх
 
Terius_Gray
 
Feyser
 

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (18) здесь было Ср Авг 02, 2017 4:46 pm
Счетчик TBE
Счетчик Nirvana
Счетчик T-Sk
Томск
Турнирная таблица
...

IOXUS выпускает гибридные суперконденсаторы

Перейти вниз

IOXUS выпускает гибридные суперконденсаторы

Сообщение  DJ-S в Пн Ноя 15, 2010 11:42 pm

Для мира техники суперконденсаторы – далеко не новинка, они были изобретены и запатентованы компанией General Electric аж в 1957 году. Вкратце устройство можно описать так:



Суперконденсатор – нечто среднее между конденсатором и аккумулятором. Небольшой и легкий элемент питания, размеры которого сопоставимы с размерами сегодняшних батареек типа AA (или даже AAA), способен очень быстро заряжаться (считанные минуты) и достаточно быстро отдавать запасенную электроэнергию. При этом суперконденсатор обладает намного большей удельной энергоемкостью (от нескольких фарад до нескольких тысяч фарад), нежели обычные конденсаторы и, в отличие от все тех же конденсаторов, способен достаточно продолжительное время питать различную электронику. При этом из плюсов суперконденсаторов можно отметить низкий вес, большую эффективность (более 95%), неполярность (по сути, нет + и -, все зависит от того, как вы его зарядили), низкая токсичность материалов, высокая надежность и долгий срок службы (несколько сотен тысяч циклов, до 10 лет работы).



Конечно, с 1957-го года свойства устройств кардинально улучшились, и им прочат очень светлое будущее. Под светлым будущим подразумевается полное (или почти полное) вытеснение традиционных литий-ионных аккумуляторов (которые питают сегодня все – от вашего мобильника до электрокаров). И новинка от IOXUS может приблизить это светлое будущее.

Компания IOXUS, занимающаяся разработкой и выпуском суперконденсаторов анонсирует гибридную модель, совмещающую в себе свойства ионистора и литий-ионной батареи. В первом квартале следующего года компания собирается наладить выпуск следующего, второго, поколения устройств, которые можно использовать в множестве областей, где такой тип источников питания справляется с задачами эффективнее традиционных аккумуляторов.

Первый гибридный ионистор компании будет обладать вдвое большей емкостью, чем у традиционных суперконденсаторов, при этом полностью зарядить его можно будет всего за полторы минуты (сравните с несколькими часами для литий-ионных «динозавров»).

Девайс размером с батарейку формата “C” можно будет использовать в электрических инструментах (дрель, к примеру), системах резервного освещения и ручных медицинских устройствах. Например, если использовать такой источник питания в ушном зонде, врач получит возможность заряжать его примерно за 90 секунд. На данный момент IOXUS уже начала поставки инженерных образцов разношерстным производителям электроники.

«Все, что мы сделали – это взяли суперконденсатор и с его возможностью быстро заряжаться/разряжаться и улучшили его удельную энергетическую емкость, добавив литий-ионный электрод», говорит исполнительный директор компании, Марк Макгоу (Mark McGough). «Устройство совмещает в себе активированный углеродный материал суперконденсатора, который накопляет заряд и слои литий-ионного материала, свернутого в цилиндрическую форму», – объясняет Марк.

Единственный ощутимый минус таких гибридных решений – сравнительно малая продолжительность жизни. Вернее, выше износ по количеству циклов заряда/разряда по сравнению с классическими суперконденсаторами (20 000 циклов у гибридов против 500 000 у традиционных ионисторов).

К сожалению, гибридные суперконденсаторы еще не готовы выступить главным питающим элементом в электрокарах или мобильных телефонах, но пока они могут работать в тех местах, где замена аккумуляторов осложнена. Например, в системах резервного освещения. В машине гибридные элементы могут питать маленькие моторы, вроде тех, что поднимают и опускают стекла в окнах, или обеспечивать подачу электроэнергии всяческим светодиодным индикаторам, что по идее должно снизить нагрузку на основную батарею и уменьшить в машине количество проводки.

Широкими просторами для применения подобных элементов питания может стать область возобновляемой (т.н. «зеленой») энергетики.
avatar
DJ-S
Администратор
Администратор

Близнецы Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-11-10
Возраст : 25
Откуда : Los Kashtakos

Посмотреть профиль http://style.tomsk.tw/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения